Определение классов техник

Дистанции:

Melee – Ближняя дистанция боя (мили). Иногда обозначается как ‘Me’.
Ranged – Дальняя дистанция боя (рейндж). Иногда обозначается как ‘Ra’.

Типы атак:

Physical – Физический тип атак. Иногда обозначается как ‘Ph’.
Chakra – Атака с использованием собственной чакры. Иногда обозначается как ‘Ch’.

Affliction – Техника этого класса наносит внутренние повреждения
(например яд). Такие техники наносят неизбежный урон и иногда
обозначаются как ‘Af’.
Mental – Такие техники представляют собой мысленную энергию. Иногда обозначается как ‘Mn’.

Специальные термины:

Unique – Техника такого класса не может быть скопирована другим персонажем. Иногда обозначается как ‘Un’.

* (звездочка) – Если после класса техники стоит звездочка, значит
только так часть описания техники, после которой также стоит звездочка
относится к этому классу.

Типы длительности техник

Instant – Инстант техники срабатывают мгновенно и не требуют связи с применившим их во время своего действия.

Action – Экшен техники длятся некоторое время и каждый ход нуждаются в
концентрации применившего их. Если последний теряет контакт с целью
из-за оглушения или ухода цели в неуязвимость - действие техники
приостанавливается. После восстановления контакта, из-за того, что
фактически каждый ход техника применяется заново, ее действие
продолжается.
Control – Контрол техники требуют постоянного
контакта с целью, поэтому при потере контакта - действие техники
полностью прекращается. Подобно инстант техникам, контрол техники также
применяются лишь в первый ход.
Ладдер (Ninja Ladder)

Опыт

Опыт, который вы получаете, побеждая в боях, влияет на ваш уровень,
ранг шиноби и место в ладдере. Каждый игрок начинает игру с 0 очками
опыта. Играя в режиме Ladder Game вы с каждым боем повышаете свой опыт
и тем самым приближаетесь к следующему уровню. Проще говоря, ваш опыт
является показателем ваших навыков в Naruto-Arena, другими словами как
хорошо вы в неё играете.

Количество опыта, получаемое в
победах, может быть довольно разным. Оно может колебаться от 15 до 600
очков. Все зависит от того – кого вы побеждаете, т.е. от разницы в
уровнях. Если ваш оппонент на несколько уровней выше вас, вы
определенно получите большое количество опыта. Если же он ниже вас по
уровню, вы получите немного опыта. Точно так же эта система работает и
при поражении. Чем выше по уровню ваш оппонент – тем меньше опыта вы
потеряете и наоборот. Кроме того, количество опыта, которое вы
получаете зависит от стрика вашего противника - чем выше стрик, тем
больше опыта.

Как сказано выше вы можете терять очки опыта
после поражения. Количество потерянного опыта может колебаться от 15 до
600 очков. В течении первых 25 уровней игроки теряют меньше опыта при
поражениях – это сделано для того чтобы игроки быстрее продвинулись
вверх по ладдеру, т.к. для открытия новых персонажей вы должны
проходить миссии, требующие высокого ранга Шиноби. В данный момент
рассматривается система, при которой вы не будете получать опыт,
побеждая “неактивных” оппонентов (т.е. игроков которые отошли от экрана
и не участвуют в битве) - Такая система по всей видимости уже
рассмотрена и если вы начали бой, но вам пришлось ненадолго отлучиться
вы потеряете очень мало опыта при поражении и наоборот. Единственный
минус - на данный момент не рассмотрена потеря/получение опыта клана,
если вы или ваш оппонент отошли от экрана. Терять/получять опыт для
клана вы будете также как и в бою с активным противником.

Уровни

Получая опыт, вы увеличиваете свой уровень. Каждый игрок начинает с 1
уровня. Чтобы получить 2 уровень, вам нужно набрать 200 очков опыта. С
каждым уровнем, кол-во опыта, необходимое для получения следующего
уровня будет постоянно увеличиваться. К примеру – у вас 49 уровень,
чтобы получить 50 уровень, нужно накопить 50000 очков опыта.

Ранг Шиноби

Повышая ваш уровень вы также повышаете свой ранг. Каждый игрок начинает
с ранга “Academy Student”. Каждые 5 уровней вы будете получать более
высокий ранг – это правило работает для всех рангов Шиноби, за
исключением ранга “Hokage”. С каждым новым рангом у вас будет меняться
иконка и карточка персонажа.

Ранги:

Уровень 1-5: Academy Student
Уровень 6-10: Genin (~1330 опыта)
Уровень 11-15: Chuunin (~3500 опыта)
Уровень 16-20: Missing-Nin (~6600 опыта)
Уровень 21-25: Anbu (~10500 опыта)
Уровень 26-30: Jounin (~15250 опыта)
Уровень 31-35: Sannin (~20870 опыта)
Уровень 36-40: Jinchuuriki
Уровень 41-45: Akatsuki (~34670 опыта)
Уровень 46-50: Kage (~42830 опыта)
Уровень 46-50 + первое место в ладдере: Hokage

Место в ладдере

Место в ладдере Шиноби – это позиция игрока в нем. Чем больше у игрока
очков опыта, тем выше он в лестнице Шиноби. На данный момент в ладдере
находится 1000 игроков, у которых больше всех опыта, чем у остальных
игроков. Все остальные находятся вне него. Ладдер обновляется каждые 15
минут. Игрок, который заработает ранг Kage и будет первым в ладдере, по
праву может считаться Hokage в Naruto-Arena. (31.08.08 игрок
AncientPlayer первым заработал ранг Hokage)

Подъем в ладдере

Игроки, которые практически всегда побеждают своих оппонентов быстрее
взбираются вверх и все чаще и чаще сталкиваются с оппонентами, которые
выше их на несколько уровней. Если вы будете часто проигрывать, то
против вас будут чаще выходить игроки с более низким уровнем или
уровнем равным вашему. Вот наглядный пример скоростного подъема: если
игрок выиграл 40 боев подряд с самого начала, его уровень уже будет
колебаться от 21 до 25 уровня. А другой игрок имеющий около 55 побед и
25 поражений будет на том же уровне что и первый.

http://animating.ru/userbars/data/media/68/anime_704.gif